Главная страница Правила Музыка mp3 Гостевая книга Помощь

МЕЛОМАНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕЛОМАНИЯ » Отечественные » Худ фильм "Капитан Немо"


Худ фильм "Капитан Немо"

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день. Наконец то удалось зарегистрирываться. Я профан в интернете. Так что если что не так. Заранее простите. В гостевой книге оставляла заявку на мелодию из фильма Капитан Немо. Уточняю: 1975 год. Режиссер Василий Левин. В ролях :Владислав Дворжецкий. Юрий Родионов и так далее. Я знаю. что у многих меломанов с этой композицией проблемы. Помогите. Очень прошу!!!

0

2

Таня написал(а):

Капитан Немо. Уточняю: 1975 год. Режиссер Василий Левин. В ролях :Владислав Дворжецкий. Юрий Родионов и так далее. Я знаю. что у многих меломанов с этой композицией проблемы. Помогите. Очень прошу!!!

Есть, но не знаю точно из этого фильма или нет. Как только мне перешлют, я вставлю фрагмент на опознание :idea:

0

3

Спасибо. Буду надеяться. что это именно та тема.

0

4

Вот первый трек прислали, послушать мона тут. Называется "Женщина с зелеными глазами. Потом отпишись, то или нет, ок?  :mybb:

0

5

Нет. Песня то оттуда. Но меня интересуют инструментальные морские темы. Все равно спасибо. И раз уж я тут может быть гдето случайно завалялась музыка к титрам фильма "Государственная граница".

0

6

Забыла сказать, что автор мелодии к Капитану Немо Александр Зацепин. Я щитаю что он и Энио Мариконе лучшайшие в написании мелодий к фильмам.

0

7

Таня написал(а):

Нет. Песня то оттуда. Но меня интересуют инструментальные морские темы. Все равно спасибо. И раз уж я тут может быть гдето случайно завалялась музыка к титрам фильма "Государственная граница".

Государственной границы нет. А к капитану Немо еще будут, просто человек, который мне треки пересылает, очень занят и технически не обеспечен :) (во ввернула)

0

8

Вот еще один трек тут, инструменталочка...

0

9